Шизотерический бред Глюкойота (ШБГ)

Тайный мануал секты крайнего одептства

Поле Земли
Гражданская шизотерика
Карма
Нагвализм
Свободный Созерцатель
Пути достижения полной свободы


Основатель сказал: "У меня лишь один союзник - намерение Свободного Созерцателя." На просьбу объяснить, что же это значит, была выдана длинная телега весьма странного содержания... которая, в несколько измененном и упорядоченном виде, представлена здесь. Читатель может быть уверен: все это - полный бред.

Знающий не говорит. Говорящий не знает.


Поле Земли

Поле Земли - это мир, воспринимаемый человеческим существом. Человек является частью сложной системы, в которую входят Земля, другие планеты и Солнце - на физическом и тонкоматериальных уровнях. Помимо этого, человек воплощается в конкретном времени и варианте существования Земли, воспринять за пределами которых весьма непросто.

Почему именно "поле", а не просто "мир" или "вселенная"? Чтобы подчеркнуть, что настройка восприятия человека выполняется за счет ресурсов самой планеты. Не полностью, конечно, но для тех, кто не может изменить ее - это все, что есть. Думая о вселенной как об огромном трехмерном пространстве, в котором находится Солнечная система, человек может считать потенциально достижимым путешествие "по далеким галактикам". Но смог ли кто-нибудь сделать это? Человек - подневольное существо, подверженное действию сил, которые заставляют его рождаться и умирать; альтернативой было бы полное руководство существом процессами формирования своего тела и управление настройкой восприятия, но это доступно только мастеру намерения, который уже порутил всех местных богов.

Поэтому мысли о "вселенной" не канают на фоне того, что родная планета, а точнее, только один из возможных ее вариантов, создает и уничтожает людей, которые, стало быть, являются ее узниками и не свободны. "Космос" и "галактики" воспринимаются человеком именно с Земли, а точнее - из поля Земли; если человек полетел на Луну, он все равно остается в поле своей родной планеты. Существуют ли другие поля и как из них воспринимался бы космос - об этом ничего сказать нельзя.

Но оставим в покое космос и прочуюю вселенную. В рот их.

Родившийся на планете обречен на смерть. Некоторые постигают сущность жизни настолько, что смерть их не обламывает ни разу, или же просто не заморачиваются такими вопросами (типа, "хули, все равно нет власти над тем, кто ты есть") и живут так, как получается, причем без особых напрягов. Но не весь персонал в теперешнем человечестве таков, есть и другие - погрязшие в страстях и безуспешно воюющие против себя и всего мира. Им, ослепленным важностью самих себя, тоже похую, кто они такие, как существа планеты. И, наконец, попадаются такие экземпляры, которым, блять, интересно, с какого хуя они существуют и что с этим (как вообще, так и в частности) можно поделать.

В итоге и те, и другие, и третьи умирают, так что разницы особой нет, чем человек заморачивался при жизни. Или есть, но не особая...

Несмотря на то, что некто, выйдя из дома, задрав голову и заорав во все ебало "Кто я? Нахуя живу? А моя душа после смерти останется?" не получит желаемого ответа, есть у человечества некоторые наработки по поводу того, что же оно из себя представляет - помимо физического уровня. Наработки сии являются системами представлений, и вот их примеры: "после смерти некий девайс 'душа' отправляется к духам предков, а что они потом делают и откуда появляется новый человек - ниибу"; "девайс 'душа' пребывает на высших планах бытия в развоплощенном виде, пока не замается от безделья, затем воплощается, и еще карма... ебать, какая жесть!". Из чего следует, что практического толку с таких наработок - хуй.

Есть и другие наработки - описание закономерностей в жизни человека, неочевидных крайним гражданам и прочим ослепленным своими страстями персонажам. "Наработавшие" эти наработки основали системы саморазвития, призванные улучшить условия существования человека, и даже проапгрейдить его на столько, чтобы он уже сам рулил вопросами о своем существовании, а не пользовался дефолтовыми механизмами Матрицы. Понятно, что речь идет не о мухсульманстве или кришнаедстве, которым требуются только энергетические батарейки для поддержания своих эгрегоров, а о более реальных темах типа йоги и даосизма, из которых уже можно отжать какую-то мазу.

Разница между системами саморазвития в том, чего ты им должен. Если ты приходишь в храм какого-либо бога, то ты уже должен (молиться, прочей хуйней страдать, и иногда даже бабло тащить). Если ты решил заняться системой, требующей тренировочной практики, то ты должен, блять, практиковать, а неподготовленному гражданину нереально проссать, кто изобрел эту практику, с какими намерениями и к чему в итоге приведет распевание песней о всеобщем счастье или стояние на башне вверх ногами. Если ты проапгрейдишься в йоговской системе, то будешь должен богу, который ее держит. Если ты читаешь "Дао дэ цзин" товарища Лао Цзы, или дзенские истории, то ты ничего не должен их авторам.

Заморочившись идеей не просто жить и кормить Матрицу, а проапгрейдиться нах, некто может найти в электронете кучу ебани, написанной шизотериками разных мастей и калибров, начать читать ее и одептироваться. А если кто хочет, чтобы его проапгрейдил кто-то другой, он может забашлять магу в седьмом поколении с безумными глазами, и тот сам все сделает. Карму подправит, и все такое... Также можно вступить в одну из сект массового безумия, регулярно собираться в больших залах, кайфовать от примитивных гипнотических воздействий и башлять организаторам. Вариантов куча.

Но это все гражданская хуйня, и она не канает.


Гражданская шизотерика

Чтобы "плавно" войти в тему проработки кармы, которая позволяет реально апгрейдиться, начнем с гражданской шизотерики. Маги, колдуны и прочий скам, наебывающий граждан с целью отжать бабла, не в счет. Редкие проявления "интуиции" и "видений" у граждан - тоже.

А вот астралетчики уже заслуживают упоминания. Пересказывать концепцию астральной проекции, конечно, нет смысла, а вот прикинуть, чего может добиться практикующий, вполне можно.

Несмотря на расовое отношение автора к выходам в астрал как к баловству, которое не ведет к укреплению духа, он допускает, что для кого-то это может оказаться полезным на начальном этапе - смягчить свои жесткие представления о мире, например. Однако более интересно автору отношение шизотериков к карме, и его отношение к этому отношению сейчас будет навязываться читателю.

Много граждан когда-то слышали слово "карма". Или читали в шизотерических книжках. Не понятно, как так получилось, но граждане считают карму грузом страданий, которые наваливают на человека некие высшие силы. Карма ассоциируется с понятиями "хуево", "очень хуево" и "крайне хуево", а также "экстрасенсы могут поправить карму" и "только индусы проссали, че по чем, а остальные уже ниипут". Причем карма - это просто груз страданий (жизненных неудач и плохого здоровья), и все. Сам человек никак над кармой не властен, если только он не экстрасенс (в седьмом поколении и с безумным взгядом). В итоге остается только терпеть и жаловаться, других вариантов нет.

Ну ебаный в рот, просвящаццо пора уже. Кроме крайне отсталых шизотериков есть более вменяемые, которые, хоть и определяют карму как груз страданий, но уже указывают на то, что груз этот наваливается на человека "высшими силами" за вполне конкретные косяки, а именно за проявление негативных эмоций и отказ следовать путем сердца (заниматься по жизни любимым делом). Накосячив, гражданин может и отработать: для этого предлагается принимать страдания без злобы и обид, простить недоброжелателей, изменить жизненную позицию на более позитивную, совершать добрые поступки. Объяснение весьма примитивное и на нем далеко не уедешь, но для начала вполне неплохо, тем более, что большинство граждан по-другому просто не поймут.

Что касается более продвинутых шизотериков - по картине мира (она же - система представлений), разумеется - здесь уже дела обстоят неплохо и даже почти хорошо. Карма, негативно влияющая на здоровье и жизненные обстоятельства, является, как бы это попроще назвать... злокачественными образованиями в тонкоматериальных составляющих тела человека. Если сократить объяснение, то проявление негативных эмоций способствует увеличению числа этих образований, проявление позитивных - уменьшению. Чистые участки тонких тел соответствуют здоровым участкам физического тела и хорошему душевному самочувствию. И, что автор котирует, в отличие от случая с отсталыми шизотериками, прогрессивные считают: улучшающий свое энергетическое здоровье - это реальный пацан (отсталые считают, что надо жаловаться и терпеть). Соответственно, приводятся некоторые рекомендации, как это сделать. У кого - в общем виде, в виде жизненных установок, а у кого - в виде конкретных практик.

Учение об энергетическом здоровье и его улучшении - это хорошо. Очистив энергетическое тело (на самом деле не все, но для простоты можно считать, что так), получишь здоровое физическое (в большинстве случаев) и легкую жизнь, в которой все получается (опять же, это не совсем верно, но можно так считать). Это хорошо и даже канает, но только для граждан. Для тех, кто привязан к своей жизни, для кого дороги его ценности. Каждый вправе решать, остановиться ли только на энергетическом здоровье или двигаться дальше.


Карма

Автор может предложить свою версию о том, что такое карма и что с ней делать, частным случаем которой являются известные ему версии шизотериков. Дать последовательное и внятное объяснение не представляется возможным, поскольку описать практические приемы проработки кармы просто, а взаимодействие энергетических систем - нет (по многим причинам). Но попробовать можно. И, чтобы упростить объяснение, автор не будет писать "это так, но не совсем" и "это - только один из аспектов, который не указывает на остальные, но объяснить сразу все просто нереально".

И начнем, пожалуй, вот с чего...

В книге "Третье открытие силы" Андрея Сидерского его мастер Чу назвал карму "программой развития человека". Что это значит и как груз страданий может являться частным случаем программы развития?

Все просто. Нечто или некто руководит развитием человека ("руководит" не совсем точно, скорее - "руководит и координирует"). Можно назвать это "сила", "сущность" или "бог". Это - не бог-создатель нашего мира, поскольку помимо Земли и человечества у нас еще куча проектов, а нечто попроще. Также это не христианский или подобный "искусственный" бог, который есть эгрегор галимый и создать человека не сможет.

Так вот, руководящий развитием человека (назовем это "человеческим богом") намерен получить некий результат от того, что он создает и разрушает человеческие существа. Иначе говоря, он делает это с некоторой целью. Воспринять эту цель можно, но описать - нет, поскольку аспектов там дохрена, и оформление одного из них в слова делает его неверным в отсутствие остальных.

Человек выполняет цель человеческого бога. Разумеется, принудительно, а не добровольно, поскольку, во-первых, он почти не ебет, в чем она заключается, а во-вторых, если бы ебал, то в рот, ведь ему хочеццо своими делами заниматься, а не левыми.

Для выполнения определенной богом цели своего существования за одну инкарнацию человек обязан (не за одну инкарнацию обязан, а цель - на одну инкарнацию) некоторым образом изменить характеристики своего энергетического тела (а также, в частности, получить некоторый жизненный опыт; в счет идут только изменения тела). Обязательства эти записаны на одном из уровней энергетического тела в виде кода, а выполнение их организуется естесственным образом, в силу особенностей взаимодействия тонких тел человека. Этот код - и есть карма по версии мастера Чу. Одно из следствий выполнения этого кода - злокачественные образования в тонких телах, соответствующие плохому здоровью. Но это только следствие, и сам кармический код тут не только ни при чем, но и вообще не направлен на ухудшение энергетического здоровья.

Чтобы было понятнее, рассмотрим на примере. Человеческий бог намерен выработать в энергетической структуре человека подсистему, которая позволяет при таких-то условиях получить такую-то реакцию или результат. Особенности кармы и кармического кода в том, что они позволяют закодировать, какой нужен результат, и получить его, при этом во время кодирования даже не известно, как прийти к этому результату. Далее, влияние кармического кода возбуждает течения энергий, которые подталкивают человека к развитию в определенном кармой направлении. Чуткий мастер это палит и быстро вырабатывает в теле нужные характеристики. Гражданин, подверженный страстям, не воспринимает ничего, кроме своего "я" и его важности, а поэтому идет против своих внутренних (а также и внешних) побуждений к изменениям, что приводит к дисгармонии в энергетических телах. В состоянии такой дисгармонии система, которую представляет собой энергоструктура человека, не могла бы существовать, поэтому для компенсации изменяются характеристики участков энергетического тела, вызвавших отклонение от равновесия, в результате чего само по себе тело остается в необходимом равновесии, но измененные участки оказываются, скажем так, испорченными. Метод, который используется для приведения системы в равновесие, изменяет участок энергетического тела, "не подчиняющийся карме", так, что его... колебательные характеристики начинают отличаться от аналогичных характеристик матрицы (шаблона), используемой для формирования человеческого тела. Поскольку мир, в котором воплощен человек, настроен на "излучение" или же "колебания" идеальной матрицы, по которой создаются люди, отклонения колебательных характеристик от "нормы" приводит к тому, что человек не может согласоваться с миром: желания не реализуются, интуиция падает и все такое.

Если говорить проще, то при невыполнении кармического кода некоторые участки энергетического тела человека изменяются, и это приводит к тому, что жить ему в мире становится хуевее, да и чувствовать он себя тоже начинает хуево. Это в общем случае, а в наиболее распространенном частном человек, упорно считающий свое "я" самым приоритетным аспектом мира, получает искажения тонкого тела, соответствующего мыслям, затем - эмоциям, затем - физическому здоровью. Бывает и по-другому, но в основном - так.

Воспринимающий тонкие тела человека видит здоровые участки красивыми, чистых цветов, и с общим приятным ощущением. Искаженные участки видятся затемненными, подкрашенными другим цветом помимо основного или вовсе темными или черными, а ощущение от их наблюдения приятным не назовешь. Искаженные участки могут частично или полностью терять очень важные голографические связи, имеющиеся между всеми участками тела, в результате чего искажаются интегральные характеристики всего тела, а не только отдельных участков.

Несмотря на несомненный вред (с позиции самого человека, но не бога, который не делит результаты на плохие и хорошие), приносимый искаженными участками тела, они остаются валидными в теле. Это означает, что они считаются частью тела. Альтернатива - это такое повреждение, при котором участок уже не может быть частью тела и покидает его (извлекается силами, ответственными за формирование и расформирование тела, общее ощущение от их действий - ощущение физической смерти). Заменяется ли далее поврежденный участок на новый или же инициируется процесс умирания человека, автор сказать не может, поскольку в единственном известном ему прецеденте, когда уже началось извлечение участка его собственного тела, он успел восстановить все как было еще до наступления более серьезных последствий.

Итак, карма, по версии мастера Чу, является программой развития человека, или же изменений, ведущих к развитию. В этой программе записана не последовательность действий, необходимых для достижения результата (поскольку она не известна заранее, а вариантов решения задачи может быть много), а характеристики конечного состояния энергоструктуры человека, по которым можно судить, что задача выполнена. Отказываясь развиваться в указанном кармой направлении, человек серьезно ухудшает характеристики своего энергетического тела, что приводит к болезням и неприятным жизненным обстоятельствам. Различие понятий о карме, предложенных мастером Чу и шизотериками, в том, что версии вторых считают кармой один (хотя и весьма распространенный) из частных случаев невыполнения кармы по первой.

С версией мастера Чу автор полностью согласен и даже попытался объяснить ее, используя факты, не упомянутые мастером (да и вообще он в книге про это нихуя не сказал). Автор описал только некоторые аспекты того, что есть кармический код и как он выполняется (а точнее - что происходит, когда человек отказывается его выполнять). Для описания пришлось пойти на хитрость и отбросить кучу аспектов; реально автору представляется смешной мысль о том, что некий бог закладывает в человека кармический код, который потом выполняется. Такое происходит, но есть и более существенные аспекты, к рассмотрению которых уже пора переходить.

В более общем случае карма - это форма обязательства между заказчиком и исполнителем, которая действует на энергетическом уровне и не имеет аналогов в том, чем пользуется человек. Для человека обязательства могут быть записаны на бумаге, и выполнение их, в общем случае, не обязательно (можно хуй забить). Обязательства между участниками энергетических взаимодействий, будь то тонкие тела различных людей или бог-создатель и существа его мира, не могут быть невыполнены (или же - не учтены, так как допустимо их преобразование в альтернативные формы), поскольку являются неотъемлемой частью энергетической системы. Свободный Созерцатель, речь о котором пойдет в нижеследующих разделах, является непревзойденным мастером кармических обязательств. Поскольку все, и боги, и "простые существа", связаны обязательствами, а Свободный Созерцатель - первый мастер на любом районе по их разрешению, он находится в самом выгодном положении и настолько свободен в любом мире, насколько это вообще возможно.

Описать кармические взаимодействия в общем виде автору сейчас не представляется возможным. Его понятия интегративны и основаны на видении энергетических взаимодействий, для описания кармического аспекта которых придется выделять этот самый аспект, а затем подбирать наиболее близкие понятия, которые уже можно выразить на словах. К тому же, формальное знание обо всем этом не требуется владеющему намерением; когда же знания необходимы, они могут быть получены, и ровно столько, сколько требуется.

Частный же случай - взаимодействие человека и его бога - рассматривать проще. Так что продолжим.

Что же происходит при выполнении человеком кармических обязательств? Это приводит к уменьшению "количества" этих обязательств. И, подобно тому, как между людьми, которые отпускают друг другу взаимные долги, улучшается взаимопонимание, улучшается коннект между богом и человеком, выполняющим кармические обязательства. Это приводит к усилению взаимопроникновения миров аспекта бога, руководящего развитием, и человека. Это означает, что каждый из них начинает лучше понимать мир другого, ставит этому миру меньше вопросов и предъяв, и может проявлять свою волю в мире другого так же, как и в своем мире.

Автор использует термин Костоедкина "намерение". Его все равно придется применить в следующих разделах, так что можно начинать уже сейчас. Что есть намерение, адекватно (не запутавшись в собственных словах) объяснить крайне сложно. Но можно на примерах.

Самые тонкие и точные энергетические воздействия согласуются с намерением. Это означает, что если во взаимодействии участвуют две стороны и обе они владеют общим намерением, то каждая знает заранее о начале и конце действия другой стороны. Причем двум сторонам, владеющим общим намерением, не нужно взаимодействовать самим (выполнять действия, необходимые для фактического взаимодействия); намного эффективнее поручить некой третьей стороне выполнять все действия, а самим следить только за общим намерением. Если привести пример, близкий к человеческому пониманию, то можно представить себе двух людей, которым надо скоординировать свои действия на незнакомой местности, и они не только не знают, но и не видят друг друга, общаясь лишь посредством радиосвязи. Каким может быть их диалог? "Ты пидор!" - "Ты урод!" (нет взаимопонимания, а сведения для его установки получить трудно и для этого требуется время). Однако если бы за этими двумя людьми следила некая третья сторона, которая досконально видит и понимает их обоих, то они могли все свои предпочтения адресовать ей, а она бы все вычислила и разрулила на информационном уровне, предложив затем обеим сторонам данные о том, как они могли бы скооперироваться. Когда обе стороны подтвердили бы свое согласие скооперироваться именно таким образом, третья сторона могла быть координировать их действия, подсказывая, что и как делать, и передавая между ними сообщения с трансформацией между когнитивными, блять, системами. В этом случае взаимодействие с третьей стороной похоже на использование намерения.

Когда владеющий намерением решает сделать что-то на энергетическом уровне, он может запросить за это информацию (знания), и информация будет получена в удобном для восприятия виде. Он может поручить выполнить часть работы мастерам, которые лучше него с нею справятся. Может в ходе выполнения задачи изобретать новые технологии и тут же применять их. К его услугам - возможности создать и разрушить множество миров, и только ради того, чтобы получить какую-то информацию или изобрести что-то.

Если некто хочет перевести энергетическую систему в другое состояние (например, изменить конфигурацию другого человека), то это можно осуществить последовательностью воздействий, на которые потребуются затраты силы и времени. Однако, если использовать намерение, то можно запросить обсчет и оптимизацию изменений, которые необходимы для изменения состояния; полученная последовательность действий не только выполнится быстрее, но и с меньшими затратами (судя по опыту автора, очень большая разница в том, совершать ли изменения в энергетических телах "методом тыка" или с предварительным обсчетом, после чего все происходит быстро, гладко и изящно).

Если владеющий намерением хочет изменить что-то, вариантов для реализации изменения много, а предсказать, к чему приведет каждый из них, сложно, он может пробить по намерению за оптимальный вариант, который устроит его самого и взаимодействующих с ним наилучшим образом. И такой результат будет получен. То есть, еще до того, как будет совершено действие, можно сделать его в других вариантах существования человека (и любого другого существа), а затем передать результат в тот вариант, из которого он был заказан. Охуенно полезная штука.

Так вот, человек, выполняющий кармические обязательства, улучшает свои возможности по использованию намерения, в том числе и общего намерения со своим богом. Это приводит к тому, что договориться человеку и богу становится намного проще, а когда оба друг друга понимают, то развитие происходит гладко, быстро и без вопросов типа "меня жизнь не устраивает" - "опять, сцуко, нихуя не делает, придется ему еще пару инкарнаций добавить".

И здесь есть большая разница между версиями шизотериков и автора (последний не является единственным носителем своей версии) относительно того, что есть карма и к чему приводит ее отработка и проработка.

Гражданских шизотериков интересует только кайфовость существования человека, причем, по большей части - эмоциональная; испытания не принимаются как вызов. Голубая мечта - чтобы жилось заебись или как будто заебись, а на намерение и все прочее похуй.

Автор считает по-другому. Здоровье и жизненные обстоятельства могут быть любыми, и нет особой разницы между тем или иным вариантом. Единственный существенный фактор - это возможности по использованию намерения (можно сказать и "управлению", но это уже частный случай; Костоедкин использовал термин "коннект с намерением"). Причина такого отношения очень проста: если в данный момент времени живется по кайфу, но с намерением хуй, то человек - просто игрушка в руках "высших сил" и вообще слабо вменяет, что происходит сейчас и будет дальше. Если же есть возможности по использованию намерения, то фичам, сопутствующим этому состоянию, нет числа; жизненные обстоятельства - это чуть ли не последнее, на что может обратить внимание мастер намерения. Если что-то не устраивает (а это для мастера, наверное, уже не реально) по жизни, то можно за это пробить, а в крайне невероятном случае - даже внести легкие корректировки на тонких уровнях, которые через некоторое время приведут к изменениям на более плотных. Но владеющий намерением не занимается вопросами об обстоятельствах своей жизни, потому что он знает: все обстоятельства - это оптимальный вызов для выполнения кармического кода, и ничего менять не нужно. Знание это не является глупой верой. Оно основано на видении и проверено на опыте.

Человек может отработать и проработать карму. Отработка - это следование течению жизни и своих состояний. Проработка - это преднамеренная и добровольная отработка в ускоренном режиме, когда человек не ждет, пока новый вызов свалится на него, а сам организует этот вызов; это уже пажощ, но позволяет сократить время (особенно, когда его мало) и натренировать выносливость.

Ну и, самое время упомянуть о том, как именно, блять, можно отработать либо проработать карму. Рекомендации эти рассчитаны на неподготовленного персонажа. Ну а тот, кто в теме, сам в курсах за свой путь.

Не знающему о карме, энергии и всем прочем хочеццо иметь конкретные практические приемы: что надо сделать нах, что совершить. Но карма - это не то, с чем можно справиться на отъебись. А приемы в таких делах сами имеют человека, в то время как он может считать, что все совсем наоборот. Поэтому обычные подходы здесь не канают.

Самое главное, что требуется человеку, чтобы проработать карму - это внутреннее решение сделать это. Движимый любопытством или мимолетным желанием обломается нах, с гарантированной стопудовой вероятностью.

Решение, которое требуется, должно быть осознанным и не основанным на страстях ("а ну-ка, проработаю я карму - сразу крутым стану"). Это решение должно привести к несгибаемому намерению действовать при любых раскладах. Такой вызов - для воинов, а не граждан. Только как воин можно выдержать неприятные и тяжелые моменты на своем пути, и еще улыбаться при этом.

Прорабатывающий карму первым делом палит свое состояние. Негативная эмоция - прорабатывать. Что-то по жизни не устраивает - прорабатывать. Что-то не устраивает, но есть идея о собственной правоте ("бля, ну так не должно быть!") - тем более прорабатывать. Этот мир, как поле для тренировки, ничего не должен людям. Тише воды, ниже травы, не судящий о чужих решениях как не судит и о своих, прорабатывающий карму приучает себя к тому, чтобы постоянно и в любых условиях тренировать свой дух. То, что это иногда очень тяжело и не прятно, не считается существенным (для воина; гражданину-то, конечно, это обломно).

Идеальное состояние (эмоций, картины мира, физического тонуса, духа), в котором уже не надо ничего преднамеренно прорабатывать, примерно таково: нет идей о себе и о мире - что кто-то кому-то что-то должен, так ли все происходит или не так; ощущение по жизни - все идет так, как надо, ничего лишнего; волевой приказ на самочувствие тела - "приятно", "заебись", "хорошо". На самом деле все это палится по намерению своей жизни, но если с намерением пока хуй, это означает, что дело крайне плохо и общие рекомендации проканают.

Когда прорабатывающий карму пропалил, что он испытывает негативную эмоцию (любую), то, забив на степень тяжести и на прочие сопутствующие обстоятельства, разбирается с ней. Если нет настоящего решения, то никакие хитрые приемы не помогут. Если же решение есть, то прорабатывающий найдет способ устранить причину проявления негативной эмоции. Эту причину можно прочувствовать и воздействовать на нее непосредственно. Можно проводить самоанализ, выясняя, какие идеи о мире и себе приводят к появлению этой эмоции, затем разбираться с этими идеями, а потом уже и с эмоцией. Способов куча, но, какие бы из них не пробовал воин и к каким результатам бы это ни привело, он остается непреклонен: он устранит свою способность испытывать негативные эмоции, и не ебет. Какое-либо другое отношение не позволит проработать карму.

Гражданин привык жаловаться. На что - не важно. Жизнь, здоровье, поступки других и его собственные - не устраивает, и все. Сердиться, обижаться и так далее - это проявления жалобы на жизнь.

Для воина немыслимо такое понятие, как жалоба. Есть просто расклады. Если что-то пажощ происходит или скоро начнется - это не хорошо и не плохо. Это вызов. Испытание. Если воин пропалил за собой, что он обижен (на судьбу, например), то разбирается с этим в первую очередь, перестраивая свои понятия о напастях на понятия о вызовах, и вырабатывая в себе отношение к тому, на что он обижается, на отношение к этому как к вызову.

То есть, гражданин говорит: "Ой, как хуево!" и впадает в уныние. Воин же считает: "Это вызов!" (или даже так: "О, заебись, какой вызов!") и остается в прекрасном расположении духа, встречая испытание со всей своей боевой мощью и извлекая из него бонусы.

Прорабатывающий карму постепенно избавляется от лишних идей. Лишние - это идеи, которые, если им последовать, приводят к проебыванию ресурсов. У воина все ресурсы - стратегические, а особенно его дух, поэтому он заботится об укреплении своего духа. Пример слабого духа: "эти твари мне должны; я - велик/несчастен/красив/прочие загоны по сэлф-имиджу; вот так - правильно, а так - не правильно". Пример сильного духа: "". А нахуя мысли, если дух силен? И для чего еще эти мысли нужны, кроме саморефлексии? А зеркальце-то надо разбить, как писал Костоедкин. Человек с сильным духом принимает все как должное; сам людей не судит, понимая, что это делает жизнь; в любых обстоятельствах чувствует себя одинаково на глубоком уровне намерения своей жизни, на поверхностном же уровне своих эмоций и ощущений он чувствует себя хорошо. И ни один человек и никакое обстоятельство не могут повлиять на его состояние, поскольку состояние выбирает он сам, а натренированный дух способен справиться с любыми испытаниями, а также заблаговременно подготовиться к сложным и тяжелым.

Сведения автора о практических приемах проработки кармы излагать долго и бесполезно, поэтому он решает этого не делать. Только решение, которое приводит к несгибаемому намерению - вот что требуется практикующему. Остальное можно в книжках прочитать, или само придет.


Нагвализм

Автор термина "нагвализм" - Костоедкин. Как можно понимать этот термин, если судить по его книжкам? Группа людей занимается энергетическим развитием под руководством лидера - нагваля, который отличается от остальных. В частности, это так, однако Костоедкин - чувак пафосный и много внимания уделил спецэффектам и прочему, что "возбуждает воображение свеженьких одептов". Так что пора малость прояснить, что нах такое нагвализм и с чем его можно хавать.

Представленные в нашем мире энергетические системы взаимодействуют и изменяются при этом. Некоторые изменения энергоструктура может принять как новые фичи, другие же будут для нее разрушительны. Для заметного апгрейда энергоструктуре, например, человека, требуется испытать множество воздействий и изменений, получить кучу опыта. Некоторые из этих изменений весьма опасны (могут быть разрушительными), и во многом благодаря своей интенсивности (силовой составляющей воздействий).

Энергосистемы, равные по рангу нагвализма, взаимодействуют, можно сказать, "на свой страх и риск". И косячат по-страшному, что можно наблюдать у людей. Не равные по рангу нагвализма энергосистемы взаимодействуют так, что кооперируют свои ресурсы для более быстрого и безопасного накопления опыта. Для нагвальской системы характерна сила, большая чем у не-нагвальской. Первая идет на изменения медленнее, чем вторая, и может выдержать без повреждений такие воздействия, от которых вторая пойдет по пизде. В разных случаях требуется преобладание то одних, то других качеств (большая или меньшая устойчивость к изменениям).

Если рассматривать нагвализм у людей, то для нагваля характерна, среди всего прочего, лучшая связь с намерением. Поэтому он координирует свое взаимодействие с членами партии, пока они не придут к тому, что смогут использовать общее намерение, и тогда управление системой (тела всех членов партии, включая самого нагваля) производится любым, кто в этом заинтересован. Координировать взаимодействие, исходя из личных понятий или предпочтений - бесполезное дело. Поручить же это общему духу - вот оптимальное решение. Этим нагваль, собственно и занимается - связью между собой, членами партии и общим духом. Эффективность действий, предпринимаемых общим духом, превосходит (причем охуенно) то, что могут сделать члены партии в своем недоразвитом состоянии. Тем более, что где-то "в начале пути" они вообще нихуя не могут.

Костоедкин писал, что партия нагваля имеет своей предшественницей другую партию, нагваль которой обучает нагваля данной партии. Затем прежняя партия уебывает нах (достигает какого-то уровня свободы), а новая остается и повторяет все то же самое (и дает начало новой партии). Самую же первую партию создал Великий Орел.

А вообще, писал он много чего, в том числе и то, что без нагваля вообще никак не канает по жизни идти. Однако у автора есть другие сведения. Создать партию нагваля из персонала, который еще не вменяет в том, чем ему предстоит заниматься, может мастер намерения, который в курсах за нагвализм. Нагваль и одепты объединяются энергетическими связями, им дается толчок пажощ - и дальше все происходит естесственным образом. К тому же партии нагваля, живущие на шифрах от социума - это одна из частей проекта. Энергетические связи, возникающие при этом между персоналом, весьма жесткие и не рассчитаны на частое конфигурирование. На это можно пойти только при полной уверенности, что партия, блять, за одну инкарнацию, несмотря на всю человеческую глупость, разовьется нах. Заиметь такую уверенность может только общий дух, который, собственно, и инициирует создание жестко сконфигурированных партий.

Однако человеку пропалить мало реально, что будет, если из такого-то персонала сделать жесткую партию нагваля. Для этого случая есть... распределенный нагвализм (нагвализм есть, а термина под него нет). Он заключается в том, что владеющий намерением строит систему из Земли, нескольких нагвалей и множества одептов, объединяя их связями, которые динамичны и рассчитаны на частое конфигурирование. Описывать возможности таких систем - очень долго, поскольку здесь все определяется техническими особенностями построения энергетических связей. Построивший такую систему может извлечь из нее практически все что угодно (в плане апгрейда вовлеченных в нее элементов, разумеется).

В результате опытов, которые проводились в этом направлении, автор увидел, что возможно построение глобальной системы распределенного нагвализма, которая останется устойчивой и будет развиваться (другие системы были неустойчивы, хотя и весьма полезны). Более того, как будто бы есть такой замысел, чтобы эта система была построена; правда, из опыта автора ясно, что подобная система приведет к интенсивному раскрытию того, что не было проявлено (в энергетическом плане) и быстрому перечислению огромного количества аспектов, в результате чего человечество с очень большой вероятностью... перегорит, потухнет, выродится. Однако в другом варианте, который требует особого мастерства и мудрости от координаторов, ресурсы человечества могут быть объединены для проработки кармы и апгрейда; это - праздник человечества, его полное освобождение. Этот вариант автор назвал "Земля приглашает на Мегапати", однако для реализации его требуются отсутствующие в настоящее время ресурсы, к тому же прецеденты не известны и больше похоже на бред. В конце концов, если кто и сможет сделать такое, то только Свободный Созерцатель.

В литературе упомянуты 2 вида нагвалей - трех- и четырехзубчатые. Не вдаваясь в технические подробности, различие между ними можно описать так.

Четырехзубчатый нагваль превосходит по силе трехзубчатого, который, в свою очередь, превосходит обычного человека. Канал связи с богами и Землей у 4-зубчатого более мощный, но постоянный и больше заточен под то, чтобы "принимать приказы сверху". Канал 3-зубчатого нагваля послабее и рассчитан на постоянные изменения и поиски путей.

Вообще, 4-зубчатый нагваль стремится к стабильности и неохотно идет на перемены. 3-зубчатый же, наоборот, постоянно ищет перемен. С этим приходится мириться одептам этих нагвалей (шутка). А реально - энергетические связи между членами партии намного проще, чем энергоструктуры их тел, и, хоть и определяют взаимодействие людей (в основном, но есть и еще применения), но оставляют каждому из них свободу выбора. При умелом конфигурировании, естесственно; если настройка связей происходит с участием общего духа, то за это можно не беспокоицо.

4-зубчатому нагвалю для партии требуется число одептов, кратное 4 (для построения базовых магистральных связей), причем разных полов поровну. Энергетические потоки между нагвалем и одептами практически постоянны. Каждый одепт специализируется на чем-то своем. В партию 3-зубчатого нагваля требуется число одептов, кратное двум, и нет ограничений на то, какого они должны быть пола. Энергетические потоки переменны, энергия разных людей смешивается и кооперируется, одепты не ограничены в том, чтобы специализироваться в чем-то. Причем это все - базовые связи; также возможно включение в партию дополнительного персонала, число которого нарушает требуемую кратность четырем или двум, в этом случае используются переменные связи, выполняющие роль базовых.

Для системы распределенного нагвализма требуются нагвали обоих типов. Их непосредственные связи с одептами строятся близко по типу к тому, как они строились бы для отдельной партии. Однако каждый член такой большой системы связан с каждым другим и Землей тоже (вообще, все уже и так связаны, однако в данном случае прокладываются дополнительные связи), что позволяет как во всей системе, так и в ее подсистемах сочетать качества партий нагвалей обоих типов, а также качества системы "Земля-человек" (взаимодействие одного человека с Землей, которая сама является нагвалем для всего человечества).

Достигший определенного уровня совершенства в системе нагвализма (человек-человек, человек-Земля) получает некоторую свободу в поле Земли. Кто-то сказал бы, что свобода эта охуенна. Но, несмотря на все фичи, она ограничена. Достигший такой свободы не свободен от поля Земли. То есть от самого нагваля. Для достижения большей свободы требуется оставить данный вариант и время существования Земли и перейти в такой вариант, где все аспекты перечислены, и можно, блять, отправляться в путешествие по далеким галактикам. Для осуществления такого изменения восприятия в Солнечной системе предусмотрен механизм, позволяющий изменить вариант ее проявления, а также сразу найти совершенный вариант и перейти к нему. Описывать механизм нет смысла: способный сконнектиться с Солнцем через "солнечный ветер" (а это минимум из того, что требуется) сам может пробить тему.


Свободный Созерцатель

Знания о Свободном Созерцателе абстрактны (представлены в общем виде). Для того, чтобы понять, в чем они заключаются, рассмотрим историю, предшествовавшую их появлению.

Некто озаботился вопросом о том, кто он есть, как существо, почему он существует и как он мог бы проапгрейдиться из своего мира, чтобы получить свободу. Для этого он стал изменять настройку своего восприятия так, чтобы наблюдать в великом аспекты своей жизни (которые были проявлены в малом). Однако он не увидел путь к свободе. Он видел лишь путь изменений, который приводит к апгрейду.

Усиливая свое видение пути в сторону апгрейда, некто полагал: при достижении некоторого критического уровня апгрейд окажется настолько сильным, что позволит достичь свободы. Однако видение показало: существует предел уровня развития, при переходе через который развивающийся теряет управление и уже не может вернуться назад. Проапгрейдившийся "слишком сильно" претерпевает далее все свое развитие "в обратном направлении", не имея возможности ничего с этим поделать. То есть, столько трудов и стараний, а в итоге - все зря, и из Матрицы хуй выйдешь.

Некто был отягощен этим знанием, поскольку не знал, как правильно применить его. Он столкнулся с неизбежностью перемен, которая не позволяет одному из элементов системы чрезмерно усилить свои качества в одном из возможных направлений, забив на все остальные (именно в этом и заключалась идея апгрейда, за которую пытался пробить некто).

В очередной раз изменив настройку восприятия, некто стал наблюдать жизненный цикл существования мира. Он увидел, что, когда мир оказывается в начале жизненного цикла, то начинает развиваться: аспекты перечисляются, степень свободы его элементов повышается. Затем мир подходит к пику своего развития, когда уже нечего перечислять. Пройдя через пик, мир начинает уничтожаться: элементы мира, подчиняясь высшей воле, начинают подготовку к изменению, к переходу в другую форму. В результате этого все, созданное в мире, уходит, пропадает. В конце концов самого мира не остается, и это конец его жизненного цикла. Далее цикл повторяется.

То, что наблюдающий за этим циклом может корректировать параметры создания и разрушения мира, некто в то время не знал. Неизбежность разрушения того, что было создано, тяготила его, но он понимал: невозможно все время ни создавать, ни разрушать, и эти процессы уравновешивают друг друга. Решив принять все это как есть и не тяготиться более, некто на несколько лет оставил свои поиски.

Однако изменения, произведенные им во время видения высокого и абстрактного, а также его вопросы, которые он задавал, не пропали. Спустя годы некто получил то, чего давно хотел: абстрактные знания о намерении и свободе.

Он понял, что неизбежность - охуенный союзник. Никто не в силах отменить неизбежного. Поэтому, если некто повелел что-то как неизбежное, то это становится законом для всех остальных. Неизбежность разрушения всего созданного можно и нужно использовать себе на пользу, вместо того, чтобы безуспешно бороться с ней. Неизбежность разрушения одного из миров равна неизбежности создания нового; никто не заставляет существо оставаться до самого конца в разрушающемся мире - оно может перейти в другой мир, еще далекий от разрушения.

Также некто понял, как связаны намерение и неизбежность. Приказ, отданный по намерению, неизбежно выполняется. Два приказа, противоречащих друг другу, не могут быть отданы по намерению. Использующий намерение, прежде чем сделать что-то, выясняет, что же он может сделать, и только после этого отдает приказ (иначе просто невозможно установить нужный коннект).

Поэтому использующий намерение ни разу не заботится о выполнении своих приказов. Этим занимается сила неизбежности.

Отдающий приказ по намерению несет ответственность за последствия, о которых он всегда имеет возможность узнать еще до того, как отдать приказ. Сила неизбежности заставляет исполнителей приказа выполнить его в любом случае, без возможности уклониться.

В частном случае, который наблюдается у нас, происходит вот что. До того, как приказ отдан, заказчик и исполнитель связаны между собой и хорошо понимают друг друга; фактически, они воспринимают себя частями общего целого. Но когда приказ начал действовать, заказчик и исполнитель разделяют свои восприятия на разные миры, и связь между ними ухудшается. Когда приказ будет полностью выполнен, они вновь соединяются и объединяют свой опыт пребывания в разных мирах (или же - в разных настройках восприятия). Таковы отношения между людьми и человеческим богом, который выступает в роли заказчика. Прорабатывающий карму выполняет приказ своего бога и высвобождает общее с этим богом намерение, связанное кармическими обязательствами. В конце концов исполнитель вспоминает, что начал выполнять приказ по своей свободной воле, то есть принуждение - это видимость, следствие того, что исполнитель забыл о том, кто он.

Также некто узнал о намерении полной свободы: способе действовать, позволяющем всегда помнить о том, кто он есть, и чувствовать себя свободным в любом мире, а также свободно менять настройку своего восприятия. Некто видел, что получает эти знания от другого существа, которое уже свободно. Существо назвалось "Свободным Созерцателем". И, хотя термин "Свободный Путешественник" был бы точнее, некто решил оставить именно это имя. А позже он понял, что нет разницы в том, является ли он сам Свободным Созерцателем, или Свободный Созерцатель - это отдельное существо.

Когда некто узнал о том, как существует Свободный Созерцатель и что он делает, он попросил научить его быть таким же свободным. С тех пор Свободный Созерцатель и некто взаимодействуют, и первый следует предпочтениям второго о том, как это взаимодействие должно происходить.

Такова история. Человек, упомянутый как "некто", как будто умер. За прошедшее время он изменился настолько, что воспринимает свое прошлое как то, что с ним не происходило. Изменяясь, он становится тем, у кого нет воспоминаний о прошлом и предпочтений о будущем. Тем, кто жестко не связан со временем своего воплощения.

Свободный Созерцатель взаимодействует со всеми существами на свободных основаниях. Это значит, что он их ни к чему не принуждает и не обязывает без их согласия. Наоборот, он помогает взаимодействующим с ним существам координировать свои действия и ресурсы так, чтобы эти существа совместно изменялись в сторону своего освобождения.

Коннекчась впервые с новым существом, Свободный Созерцатель сообщает, кто он, и предлагает существу стать таким же свободным, как он, чтобы вместе отправиться в путешествие полной свободы. Если существо отказывается от полной свободы по каким-то своим причинам, оно все равно может взаимодействовать со СС на свободных основаниях и получать знания и ресурсы, которых у него не было и хуй бы когда появилось.

Если же существо понимает, что такое полная свобода, и то, что оно будет уничтожено, если не достигнет ее, оно соглашается на предложение Свободного Созерцателя и они начинают взаимодействовать. О каждом своем новом шаге, который будет иметь для существа серьезные последствия, СС спрашивает, готово ли существо, и как именно следует действовать, чтобы предпочтения существа были учтены. Свободный Созерцатель, как правило, лучше знает, что и как делать, однако путь развития определяется (а точнее, выбирается из возможных альтернатив) именно существом. Это необходимо для того, чтобы взаимодействие происходило на свободных основаниях. В этом случае существо разрешает свои кармические обязательства и не накапливает новых.

Все это приводит к тому, что существо становится способным использовать общее со Свободным Созерцателем намерение. В энергетическом плане это означает, что существо гарантированно сможет изменить свое тело, чтобы стать свободным. Намерение СС позволяет делать с энергией такие вещи, которые йогам даже и не снились, поскольку йоги пользуются намерением бога той системы саморазвития, в которой они апгрейдились, а намерение СС не только не связано с отдельными богами, но и позволяет отдавать одному богу приказ от имени другого бога, который стоит над ним; боги с этим ничего поделать не могут и подчиняются.

Одепт крутого йоговского бога обучается тому, чтобы стать подобным этому богу. Бог владеет ресурсами и может дохуя чего, но он не свободен. Одепт, далеко продвинувшийся в системе саморазвития, рано или поздно устанавливает с богом, владеющим системой, такую связь, что уже не может выйти из системы. Так одепт связывает свою судьбу с судьбой бога. А поскольку бог отвечает за одни из аспектов бытия и не властен над другими, одепт, по мере своего развития, становится так же ограничен. Достижения, сделанные с помощью бога, ослепляют одепта, а бог никогда не сообщает о своей ограниченности и об ограниченности того пути, который он предлагает. Будучи сам не свободен, бог не заботится о свободе своих одептов.

Свободное существо взаимодействует с богами так, чтобы не попадать под их влияние настолько, что потом хуй выйдешь, и использует ресурсы разных богов до того времени, как взаимодействие с этими богами не будет исчерпано. В этом заключается нацпроект "всем богам - по щщам!". Бог не может не быть богом (стать кем-то другим, изменить настройку восприятия), поэтому бытие его однообразно. Свободный Созерцатель изменяет настройку своего восприятия и может быть кем угодно - хоть богом, хоть существом.


Пути достижения полной свободы

"Намег'ение, батенька, и в г'от ебать все остальное!" - как сказал бы Великий Ленин. Ищущему свободы уровня Свободного Созерцателя (а не просто пожить в Матрице на понтах и гламуре, а затем сдохнуть нах) следует открыть для себя возможности по использованию намерения. В таком случае он почувствует свой путь, получит все необходимые знания и сможет проапгрейдиться.

Путь апгрейда для каждого индивидуален. Путь к намерению - тоже. С другой стороны, люди - существа уебанские и косячат совершенно одинаково. Сведения об общечеловеческих косяках (о симптомах и способах проработки) будут полезны практикующему до того времени, пока он сам не научится получать подобные знания.

Итак, все, что требуется объяснить практикующему, все, чему требуется его научить - это чтобы он стал самостоятельным и больше не нуждался ни в объяснениях, ни в обучении. Таков пришедший к намерению.

Для использования намерения технически необходимо освободить некий канал, который проводит нечто такое, что дает возможность это самое намерение использовать. Поэтому практикущему следует очистить свой канал связи с намерением, а также научиться им пользоваться. И если второе происходит само собой, то о первом нужно позаботиться.

Поэтому практикующий перечисляет для себя то, что загрязняет канал связи с намерением, а затем устраняет все это. На проработку могут уйти годы, но результат того стоит.

Самое главное, что заглушает голос намерения и вообще несет с собой крайний вред - это ЧСВ, чувство собственной важности. Разобраться с ним - вот что требуется практикующему. А вызов сам пажощ и требует несгибаемого намерения, поскольку возиться с ЧСВ западло.

Поэтому практикующему следует установить для себя правило: если ЧСВ пропалено, то прорабатывать, и не ебет. ЧСВ - штука хитрая, и человек придумывает для себя кучу уловок, чтобы оставить его в покое после того, как оно пропалено. Зная об этом, практикующий называет себя воином и ведет воину против чувства собственной важности. Если же он хоть один раз, пропалив ЧСВ, оправдал себя и решил оставить все как есть, то он - не воин, а гражданин галимый. Так что собственная установка на проработку должна быть крайне жесткой и бескомпромиссной, а также войти в число понятий по жизни.

Один из способов борьбы против ЧСВ состоит в том, что практикующий вырабатывает в себе постоянную алертность, и, как только происходит нечто, побуждающее ЧСВ проявиться, практикующий это палит и начинает прорабатывать. Другой способ - работа с воспоминаниями об эмоционально значимых переживаниях прошлого. Практикующий преднамеренно вспоминает события и переживания прошлого, и, наткнувшись на случай проявления ЧСВ, который до сих пор имеет значение (не проработан), прорабатывает его. Иными словами, практикующий сначала добивается того, чтобы ЧСВ проявилось, а затем начинает проработку (поскольку иначе прорабатывать нечего).

Универсальный способ проработки автору не известен. Практикующему следует познакомиться с самим собой и своим ЧСВ, узнать особенности функционирования своих подсистем. Итог проработки какого-либо компонента ЧСВ должен быть таким, что этот компонент больше никогда не проявится, поскольку это уже невозможно. Это можно почувствовать, и проверить на опыте. Воин рад испытаниям, когда его ЧСВ проявляется и он имеет возможность проработать его, а также проверить, насколько успешно были проработаны другие компоненты ЧСВ.

Чтобы было на что ориентироваться, можно почитать книжек и найти там персонаж, свободный от ЧСВ (МегаУчител какой-нибудь, например). Далее сравнить свои и его параметры и прикинуть, что требуется, чтобы стать таким же, а заодно перечислить компоненты своего ЧСВ.

Аналог мема "борьба против ЧСВ" - это "усмирение страстей". Любая страсть (к пиздежу, например) приводит к проебу энергии и закрывает возможности использовать намерение. Научившись усмирять страсти, практикующий получает в свое распоряжение кучу энергии, которая раньше тратилась впустую, и может использовать эту энергию для апгрейда и прочих дел.

Также, идущий к намерению избавляется от своих "земных привязанностей", которые есть материальные ценности, человеческие взаимоотношения, а также собственные идеи о мире и сэлфимидж. Воину, не имеющему ЧСВ, все одинаково важно; если же что-то одно важнее другого, то это уже косяк. Избавляться от самих материальных ценностей и отношений с другими людьми не требуется. Только от их важности (есть - и не мешают, нет - ну и пох). А вот картина мира и сэлфимидж должны быть обрушены на корню.

И последнее, что стоит упомянуть - это остановка внутреннего диалога. Она необходима для медитации, получения знаний, использования намерения. К тому же, на ВД расходуется немало энергии, а сам он является признаком непроработанных компонентов саморефлексии. Практикующему при любой возможности следует тренироваться в остановке внутреннего диалога.

Сайт создан в системе uCoz